В твоём
вкусе
Открывай новое
Гастрономические эксперименты становятся приятнее, если под рукой легендарный Borjomi. Пробуй на вкус рецепты с разных концов планеты, дегустируй стрит-фуд на бегу или наслаждайся изысканными блюдами как можно медленнее. Начинай #боржомить со вкусом!

Borjomi под другим углом: большие перемены

Время идёт — Borjomi меняется.

Алюминиевая банка уже завоевала сердца молодых людей, настало время для нового шага. Теперь дерзкий характер Borjomi видно по оформлению: смелый дизайн, яркая этикетка и новый колпачок. Изменился даже легендарный силуэт оленя — теперь он стал выразительнее и современнее. «Borjomi идет в ногу со временем, формирует тренды и проявляет характер, из года в год вдохновляя целые поколения более чем в 40 странах, всегда оставаясь востребованной и актуальной. В том числе благодаря постоянным инновациям, технологическим новшествам на производстве и трансформациям в дизайне. Только сильный бренд не боится ярких перемен, — комментирует Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. — На новом этапе мы предлагаем посмотреть на любимую воду буквально под новым углом — этикетка на упаковке повернулась на 90 градусов, изменились шрифт и стилистика иллюстрации».

Пусть оформление и изменилось, но содержание остается прежним. Borjomi в новой упаковке — это всё та же легендарная вода с неповторимым вкусом.

Borjomi в новом стиле уже на полках.

Попробуй больше!
С Borjomi любой вкус раскрывается по-новому! Легендарный, неповторимый, он не только станет отличным дополнением к фуршету, но и украсит любой стол.
Новости
Borjomi под другим углом: большие перемены
Borjomi под другим углом: большие перемены

Borjomi под другим углом: большие перемены

Время идёт — Borjomi меняется.

Алюминиевая банка уже завоевала сердца молодых людей, настало время для нового шага. Теперь дерзкий характер Borjomi видно по оформлению: смелый дизайн, яркая этикетка и новый колпачок. Изменился даже легендарный силуэт оленя — теперь он стал выразительнее и современнее. «Borjomi идет в ногу со временем, формирует тренды и проявляет характер, из года в год вдохновляя целые поколения более чем в 40 странах, всегда оставаясь востребованной и актуальной. В том числе благодаря постоянным инновациям, технологическим новшествам на производстве и трансформациям в дизайне. Только сильный бренд не боится ярких перемен, — комментирует Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. — На новом этапе мы предлагаем посмотреть на любимую воду буквально под новым углом — этикетка на упаковке повернулась на 90 градусов, изменились шрифт и стилистика иллюстрации».

Пусть оформление и изменилось, но содержание остается прежним. Borjomi в новой упаковке — это всё та же легендарная вода с неповторимым вкусом.

Borjomi в новом стиле уже на полках.

Присоединяйся